Доколе либерастия будет восхвалять запад и охаивать Россию! Часть первая: социал.

Буду краткой: миф о шикарном социальном обеспечении в Европе пока не развеян даже миллионами  бешенцев. Скорее, наоборот — миф  только крепчает. А российские обыватели, среди коих вчера даже историк повстречался (горе-историк, видимо), продолжают взахлёб нахваливать запад, взращивая в душе и без того нехилую ненависть к родной стране.

Определимся с терминологией. Я не буду сейчас говорить обо всех звеньях системы социального обеспечения в европе, коснусь только пособий: по безработице, инвалидам, детям, одиноким старикам. И я не буду говорить о конкретной стране — усредненно по европе, разница по странам невелика или отсутствует.

Пособия по безработице, как такового, нет. То есть, ты можешь до опупения числиться на бирже труда, но денег тебе никто не даст. Исключение составляют уволенные по окончанию сезона (туристического, например) или в связи с завершением проекта, сотрудники, проработавшие не менее 6 месяцев на последнем месте работы и имеющие предыдущий стаж не менее года — такие могут выбить из департамента соцобеспечения порядка 400-450 евро в месяц и смогут получать это в течение 4-х месяцев. Если найдут работу раньше, то выплата пособия прекращается. По большому счету, это деньги работодателя: оформляющие сотрудников на временные работы предприятия, перечисляют в бюджет какие-то проценты именно на вот таких временно безработных.  А если ты молодой и пока ещё нигде не работал, не платил налоги, работодатель за тебя не перечислял ничего в социальные фонды, а ты пришёл такой красивый на биржу — дайте мне работу, а пока вы ищете, дайте денег из бюджета)))То фигу!

Кроме этого пособия, департамент организует обучение, переобучение, повышение квалификации — как и у нас. И точно так же, как и у нас, это неплохая кормушка для всяких блатных преподов, кстати! Липа и коррупция везде. Люди везде одинаковы — есть честные, есть иные. Так что не будьте наивными! Про возможность прожить на 400 евро, как-нибудь расскажу отдельно. А историкам советую понять, что пересчитать 400 евро в рубли и орать «Ого, охрененные деньги! Да на них я бы….» — не надо! 400 евро в европе и 30 тыс рублей в России не одно и то же. И тратятся они в европе, а не в России.

Кто там ещё? Ах, да — младенцы и их молодые мамы. Никаких декретных отпусков, материнских капиталов и пособий на ребенка тут нет. И уж тем более нет  отпуска длительного, в течение которого сохраняется рабочее место! А вот фиг вам! Однако, кое-что есть: оплаченный больничный от двух недель до двух месяцев (в некоторых странах, говорят, есть два месяца) после дня родов. И в течение этого же времени сохраняется рабочее место. Всё. Дальше крутись, как хочешь. Есть ясли, но для младенцев только частные, там стоимость месяца ого-го! Может доходить до двух-трех тысяч за 4-6 часов в день. Есть муниципальные садики — берут с двух лет, стоит копейки — порядка 150-400 евро/месяц.  Разброс большой — зависит от страны, региона, спонсоров. Входит пребывание с 8-30 до 13-30 (как правило, но есть исключения), питьё в течение всего времени и один раз кормёжка, игры, занятия входят тоже, конечно. Ни дневного сна, ни завтрака нет. Впрочем, завтраки кое-где бывают. Дети бешенцев или просто арабов получают всё бесплатно плюс на каждого вновь рожденного ребенка мамочки получают пособие 300 евро в месяц. Европейкам — фигу.

И всё же детский социал есть. Многодетные семьи могут выбить у муниципалитета компенсацию за детский сад, школу (школы бесплатные есть, но они столь же бесплатны, сколь и садики), абонементы в бассейн, прочий спорт, курсы иняза, транспорт — короче, как и у нас.

Инвалиды. Конечно, все они получают пособие. Мизерное. Выше прожиточного минимума (в большинстве стран европы это 650-700 евро) пособий не бывает. Минимум не установлен — могут и сотню дать, зависит от категории. Понятно, инвалиды имеют и другие льготы (как и у нас) — по оплате транспорта, коммуналки, лечения. Про лечение здесь отдельная песня — расскажу в другой теме, которая про медицину.

Одинокие старенькие люди. У кого есть пенсия, то на неё и живёт, как и не одинокие. Когда уже совсем всё, не может ухаживать за собой, то может попасть в дом престарелых. Если повезёт и если у него пенсия более-менее (например, тысяча с копейками — это очень хорошая пенсия, единицы имеют), то доживёт накормленный и в чистой постели. Но мест мало, сервис там дорогой и не все могут пробиться даже при наличии достаточных средств. Стоимость дневного пребывания (с 8-30 до 17-30, как правило) — от 850 до 1200 евро/месяц в среднем. Входит  уход (лежачих не берут!), игры/занятия, питание два раза в день. Отдельных палат нет, кроватей нет — отдыхают старички на креслах типа шезлонгов.

Круглосуточное пребывание (не для лежачих) стоит, начиная от 2500 евро/месяц, входят только рабочие дни, за выходные отдельная плата, тут верхнего предела нет. Мест никогда нет, заведений мало. Хотя далеко не все семьи могут себе позволить скинуться и сдать в дом престарелых своего дедушку, которого уже нельзя оставить дома одного, без присмотра. Обычно работающие дети и внуки сбрасываются по 500-600 евро, кто может. Если з/плата 800-1000 евро. Сами при этом влачат нищенское существование. Но куда деваться — если бросать работу, потом не найдёшь да и квалификацию потеряешь. Подрабатывают за чёрный нал многие.

Одинокие, неимеющие пенсии или имеющие маленькую пенсию — ниже прожиточного минимума, получают надбавку 300 евро/мес, начиная с 80-ти лет. Сейчас таких уже мало — страны постепенно принимают закон о назначении пенсии даже тем, кто никогда не работал. Но о пенсиях я расскажу отдельно.

Маленький штрих: с пособий и пенсий платится налог! То есть, все пособия включаются в ваш общий доход и вуаля!

Советую всем сбрасывать розовые очки, когда смотрите в сторону европы! Избавьтесь побыстрее от иллюзии, что стоит вам приехать сюда и европа тут же удобно усадит вас к себе на шею))))А попытаетесь взобраться, сядете в лагерь ожидать депортации или в тюрьму. Это страшилка, конечно, редкая, но бывает. Вас встретит здесь оскал капитализма, а не улыбка матери Терезы.

Продолжение следует.

 

Рейтинг: 18

Автор публикации

549
не в сети 14 часов

Eva

Независимый Ыксперд* тута номер щёта, если чё*

Комментарии: 623Публикации: 10Регистрация: 22-04-2018
Просмотров: 560 | Добавил: Eva | Дата: 25 апреля 2018 | 52 комментария

Доколе либерастия будет восхвалять запад и охаивать Россию! Часть первая: социал.: 52 комментария

  1. Рейтинг: 549
    Eva

    Коллеги, в комментах (если оные будут) напишите, какую следующую тему хотите.

    Рейтинг: 2
    1. Рейтинг: 613
      Lana

      Eva, У меня по этому поводу вопрос, если там так всё плохо, то зачем Вам эта Европа? Странно получается, там плохо, но Вы там живёте.

      Рейтинг: 0
      1. Рейтинг: 549
        Eva

        Lana, а где сказано, что МНЕ плохо????Это раз. И второе: если вам так плохо в России, вы зачем там живёте? И если у вас такая неудачная по деньгам работа, вы зачем там работаете?

        Рейтинг: 0
        1. Рейтинг: 613
          Lana

          Eva, да я писала что меня не устраивает моя зарплата, но я не писала что мне плохо в России. Я люблю то место где родилась, но я так же вижу, что вокруг творится. И это меня бесит! Чиновники воруют, полиция вон людей просто так убивает, кругом горы грязи, власть придержащие нас за людей не считают, обоссаные лифты и прочее дерьмо. Или Вы скажите что этого у нас нет?

          Рейтинг: 0
          1. Рейтинг: 549
            Eva

            Lana, пардон муа, а кто лифты обоссал — чиновники, полиция, Путин? Я никогда и нигде не говорила и не скажу, что в России всё шоколадно. Есть всякое. И я не преследую цели сказать, мол, смотрите — в европе тоже грязь, убийства, ссут в лифтах, чиновники воруют, так что нам надо заткнуться и не делать ничего, чтоб изменить ситуацию в России! Нет, вскрывать безобразия и бороться с ними надо! Но и видеть только плохое и восхвалять оскал — увольте, это просто свинство!

            Рейтинг: 0
  2. SerjiO Рейтинг: 259
    SerjiO

    Круто! Побольше правды надо писать про этот вонючий Запад, чтобы не было иллюзий! Спасибо за правду!

    Рейтинг: 1
  3. Рейтинг: 670
    Vatnik

    Урааааам! Вот вам суки либеральные, получите пиздюлей. А то только хаять Россиюшку и можете! Теме миллион плюсов! good

    Рейтинг: 1
    1. Рейтинг: 549
      Eva

      Vatnik, спасибо, мне приятно, что мы единомышленники!

      Рейтинг: 0
  4. Рейтинг: 261
    Герман

    С удовольствием прочитал данную тему. Приятно видеть что человек который уехал за границу, не хаит «вонючую рашку», а пишет о том, какая на самом деле заграница. Буду следить за Вашими темами. Ещё раз спасибо!

    Рейтинг: 1
    1. Рейтинг: 549
      Eva

      Герман, спасибо! А я вот ещё что вспомнила: относится ли (косвенно!) к социальному обслуживанию система выдачи всяких справок, оформления документов и т.п.? Я про МФЦ, сайт «госуслуги», в частности. По факту нам это стоит копейки, а часто — ничего не стОит, а государству обходится недешево. В европах такого нет — бегай ножками, стой в очередях, делай копии, записывайся на приём и сдавай весь комплект требуемых бумажек для получения какой-то справки (из БТИ, например) или паспорта. Кто не сумеет записаться через интернет (а это не так просто, как у нас — тут чёрт ногу сломит. Много раз мне не удавалось), может записаться по телефону. Что тоже не просто и стОит денег! Звонки платные.
      И ещё: ответ на наши обращения в органы власти или в какие-то бюрократические структуры срок ответа по закону 30 дней. Насколько я знаю, выполняется свято. В европе же — 90 дней, причём могут просрочить и ничего им за это не будет.

      Рейтинг: 0
      1. Рейтинг: 261
        Герман

        Eva, давненько Вы на родине то не были, у нас тоже сам бегаешь и делаешь копии, ножками и всё сам. Да что там говорить, в тот же военкомат медкомиссию проходишь за свои деньги. А уж про дичайшие очереди, во всех без исключения учреждениях и говорить не хочется.
        Так что тут не шоколад уж точно smile

        Рейтинг: 1
        1. Рейтинг: 549
          Eva

          Герман, была в ноябре и в мае опять приеду. Про МФЦ — исаключительно из личного опыта! Заказывала года три назад справки из ЗАГСа, из БТИ, из МВД. Про госуслуги тоже — как раз сейчас паспорт заказала, прилечу получать.
          Сто процентов у нас удобнее и дешевле. Я просто для сравнения, а не для восхваления. Недостатки в системе есть плюс человечески й фактор, я всё понимаю.

          Рейтинг: 0
          1. Рейтинг: 500
            GarrY

            Eva, давече права менял, по «выслуге», так запись через Госуслуги, ко времени, всё ок. Пришёл туда а там сука живая очередь! Вот как блин это всё работает, на самом деле. Загран паспорт менял, вообще трешак лютый, давка дикая, людям дышать нечем, нагнали толпу в узкий, тёмный коридор. Очередь как при союзе были, номерки писали.

            Рейтинг: 0
            1. Рейтинг: 549
              Eva

              GarrY, не спорю. Сама пять лет назад почти час в очереди в ФМС (сейчас уже не ФМС, вроде) прождала, пока паспорт получила. А на биометрию, говорят, вообще атас. Ну, слишком плохо живём, денюХ нету на заграничные отпуска, вот и давимся в очередях за загранпаспортамЕ))))
              Простите, но правда смешными мне кажутся мои собственные жалобы на очереди рядом с жалобами на нищенскую зарплату unknw

              Рейтинг: 0
  5. Bergner Рейтинг: 320
    Bergner

    Познавательно. Из темы сделал вывод, не хрен делать в тех европах rofl

    Рейтинг: 0
    1. Рейтинг: 549
      Eva

      Bergner, не спешите с выводами! В европах ценятся специалисты высокой квалификации — те же русски е инженеры, врачи, станочники и проч. Поэтому есть возможность поработать в интересной для карьеры отрасли плюс пожить в другой стране.

      Рейтинг: 0
  6. Рейтинг: 549
    Eva

    Ещё про возможность получить тот самый социал. Обычно здесь это обставлено такими препонами, что обычному человеку не пробитьсмя: тупо не собрать документы и не составить обоснование. Для этого европа использует «401-ый способ честного отъёма денег у населения», как говаривал незабвенный Остап Бендер. А именно: целый ряд служб, типа поставить на учет автомобиль, например, и с прошлого года даже налоговая инспекция, не примет прошение/декларацию/заявление лично от вас — только от адвоката или, так называемого, хестора! Сами понимаете, услуги последних стОят нехило. В частности, документы на пенсию как раз через адвокатов подаются. Я не про все страны говорю, напоминаю — даю примерную общую картинку.

    Рейтинг: 0
    1. Bergner Рейтинг: 320
      Bergner

      Eva, эти самые европы охуеть как разные, и социалка везде разная, про какую страну речь? Нью Габон что ли? rofl

      Рейтинг: 0
      1. Рейтинг: 549
        Eva

        Bergner, да, страны разные. Экономически развитые страны-доноры это Германия, Франция и Италия. Они платят «за себя и за того парня». У них неплохо с образованием и материальной поддержкой студентов, есть какие-то выплаты оди ноким матерям и т.п. Но, повторяю, даже имея все основания на социал,. не так просто его получить. Разумеется, вас озолотят, если вы будете просить политического убежища, добьётесь статуса беженца, письменно обсирая Россию во все тяжкие. Как тот гнида серебряков, убежавший в Канаду. Хотя он не бешенец, но кроет Родину, тварь.

        Рейтинг: 0
  7. Рейтинг: 131
    Zloy_Ded

    Мадам, позвольте Вашу ручку поцАлувать laugh Пишите ИсчО! Самого подагра не пущает за границу, так хоть почитаем про жисть тамошнюю.

    Рейтинг: 0
    1. Рейтинг: 549
      Eva

      Zloy_Ded, ах… air_kiss Немедленно захотелось флиртануть….(подбирает вставную челюсть, поправляет оборочки на чепце)
      Сэр, ах, сэр….я замужем, сэр! blush

      Рейтинг: 0
      1. Рейтинг: 131
        Zloy_Ded

        Eva, не удивлён. Мадам, моё почтение hi

        Рейтинг: 1
  8. Рейтинг: 571
    Diana

    Неужели на самом деле, там всё в таких минорных тонах? Автор, а Вы не сгущаете краски?

    Рейтинг: 1
    1. Рейтинг: 549
      Eva

      Diana, вполне может создаться впечатление, что сгущаю, поскольку пишу же о том, что мне представляется негативным. О хорошем тоже могу рассказать. Спасибо за ваш пост — теперь понимаю, что для более полного восприятия моих рассказов, надо позитивчика добавлять! Чтоб объективно, чтоб понятно было, что в европе хорошо, даже лучше нашего.

      Рейтинг: 0
      1. Рейтинг: 571
        Diana

        Eva, а зачем? Нам про это всякого рода «блогеры» расскажут laugh Я действительно не думала что в Европе такая ситуация, как описали Вы. А все по тому что у нас не принято про Европу рассказывать объектично.

        Рейтинг: 0
  9. Рейтинг: 4585
    ОХ

    Eva, большое спасибо за такую развернутую статью на тему, рад что у нас появился человек который может рассказать какое оно европейское счастье на самом деле.

    Рейтинг: 1
  10. Рейтинг: 552
    inin

    Плюсище! good И эти люди учат нас жить? Гейропейцы напыщенные индюки! А тут как бальзам на душу! rofl

    Рейтинг: 0
    1. Рейтинг: 549
      Eva

      inin, не сказала бы, что прям индюки, всякие есть. Люди везде люди. И точно так же, как многие из нас идеализируют зхапад, так европейцы видят в России одних медведей с балалайками. И мы, и они своего рода жертвы пропаганды.

      Рейтинг: 0
  11. Рейтинг: 386
    Gabon

    Прочел, ну и где тут народ увидел кучу негатива? Да не в радужных тонах, но социалка какая, никакая имеется. А то что бюрократы везде бюрократы, так это лично для меня не новость. Познавательно, спасибо.

    Рейтинг: 1
    1. Рейтинг: 549
      Eva

      Gabon, я не преследую цель вываливать негатив. Рисую то, что есть на самом деле.

      Рейтинг: 0
  12. Рейтинг: 398
    SerB

    Афтар пиши исчо! victory
    Рад что есть люди которые могут снять розовые очки с некоторых ретивых сторонников европеизации России.

    Рейтинг: 0
  13. Дуче Рейтинг: 565
    Дуче

    И все же о какой стране идёт речь? в Европе много стран и социалка в Румынии очень отличается от социалки в Австрии. Автор упорно не называет страны, а ведь это интересней всего.

    Рейтинг: 0
    1. Рейтинг: 549
      Eva

      Дуче, у меня нет достаточного объёма официальной информации по многим/всем/нескольким европейским странам, чтобы приводить здесь сравнительный анализ. Я сразу оговорилась, что разница есть, но не критичная. Есть общеевропейские критерии, отступления от которых в меньшую или большую сторону не меняют общей

      Рейтинг: 0
      1. Рейтинг: 549
        Eva

        Сбросилось сообщение — опять я что-то не так сделала))))Говорю, что Австрия и Румыния — очень показательный пример. А ещё очень разнятся системы в восточно-европейских, не так давно пришедших в ЕС, странах, и западно-европейских. Но в целом картинка не меняется. Да, социал есть, но вопрос — как его съесть))))Для получения любых денег/льгот/преференций нужны не слова: у меня доходов нет, совсем нет, никаких, а четко регламентированное обоснование.

        Рейтинг: 0
        1. Рейтинг: 549
          Eva

          Но и наличие документально подтвержденного обоснования не означает, что вас тут же переселят в бесплатное государпственное жилье, дадут денег и оплатят прочие необходимости. Нет. Найдутся десятки причин: если вы родители, у вас есть работающие дети, если вы «дети»!, у вас есть трудоспособные родители, до сих пор вы где-то жили — где это жилье, куда делось. И т.д. и т.п. Я уж не говорю о том, что государство радостно понастроило социального жилья и ждёт-не дождётся, когда придут неимущие заселяться!

          Рейтинг: 0
  14. Рейтинг: 2009
    Pasha_F914

    Поскольку под горе-историком, как я понимаю, вы имели в виду меня (других я на этом сайте не знаю) — отвечу по существу вашей статьи (касаться исторических тем не буду — поскольку история и социальное обеспечение — довольно далекие друг от друга понятия).

    1. Ваши рассказы об отсутствии социального обеспечения в Европе — мягко говоря, передергивание фактов, а грубо говоря — тривиальная ложь.

    Приведу простой пример с Финляндией, где у меня живет двое бывших однокурсников.

    Если вы обращаетесь в систему социального обеспечения в Финляндии — то есть у вас нет никаких других доходов (больше того — вы даже не получаете пособие по безработице, а просто не имеете денег и можете это доказать) то вы получаете сейчас, на данный момент примерно около 500 евро, из которых после вычета налогов остается примерно 420 евро (я специально взял Финляндию — даже по европейским меркам довольно дорогую страну, и сумму в 400 евро, о которой я говорил). ПОСТОЯННО получаете — а не на протяжении месяца, трех, или шести. Разумеется, если не устроитесь на работу.

    Так вот — в Финляндии для таких людей очень много различного рода доплат — просто огромное количество. Если вы перешли на систему социального обеспечения, то есть получаете эти 420 евро, вы имеете право претендовать на БЕСПЛАТНОЕ жилье, которое оплачивает государство (а не то, о чем вы написали). Кстати, жилье такое представляет собой очень приличную по нашим меркам квартиру со всеми удобствами.

    Идем дальше. Вам оплачивают ПОЛНОСТЬЮ все медицинское обслуживание — т.е вы получаете лекарства бесплатно, к врачу обращаетесь бесплатно, и даже в больнице находитесь бесплатно. Есть еще какие-то побочные льготы, о которых я просто не помню. Все это (жилье + медицина) представляет из себя довольно солидную сумму, которая и составляет очень большую долю расходов любого европейца. Так что если вы получаете 400 евро на человека даже в Финляндии — вы проживете там лучше, чем живет по меньшей мере несколько десятков миллионов нашего населения, которое ИМЕЕТ РАБОТУ.

    2. Я никогда не идеализировал Запад. И вообще кого бы то ни было. Но отношение к простому человеку там (неважно какому) — не чета нашему. Потому что у нас к людям относятся просто как к быдлу — и я ежедневно в этом убеждаюсь.

    3. При этом я искренне люблю свою Родину (просто потому, что это Родина) и жалею живущих в ней простых людей. Но от этого мое отношение к нынешней власти и царящему в этой стране беспределу лучше не становится.

    Так что дело не в розовых очках — а в огульном что обелении, что очернении вообще чего бы то ни было (не только в политике и социуме). Мир не черно-белый — и любое представление о нем как о таковом всегда будет ошибкой.

    Рейтинг: 1
    1. Хвост Рейтинг: 348
      Хвост

      О, Паша появился, ожидается крайне интересная дискуссия, запасся попкорном и приготовился созерцать popcorm

      Рейтинг: 0
      1. Рейтинг: 613
        Lana

        Хвост, ага я Вами, посмотрим что будет popcorm

        Рейтинг: 0
      2. Рейтинг: 2009
        Pasha_F914

        Хвост, только уже не сегодня. Футбол через пол часа…)

        Рейтинг: 0
      3. Рейтинг: 549
        Eva

        Хвост, напрасно: я с демагогами вступать в дискусии не намерена. Так что, извините — кина не будет))))

        Рейтинг: 0
        1. Рейтинг: 4585
          ОХ

          Eva, Паша не демагог, но о политике и ублюдках от власти поговорить любит. Жаль не будет интересной дискуссии, придётся идти смотреть футбол laugh

          Рейтинг: 0
        2. Хвост Рейтинг: 348
          Hvost

          Ага, раходимся, кина не будет rofl

          Рейтинг: 0
        3. Рейтинг: 2009
          Pasha_F914

          Eva, пока перерыв — отвечу коротко (в дискуссию вступать тоже не буду).

          Вы привели факты, касающиеся одной конкретной страны. Я привел аналогичные факты, касающиеся другой страны. Но, в отличие от вас, я не стал обобщать и экстраполировать частный случай на общую картину. А вы это сделали.
          И если вы помните школьную математику — то должны помнить и то, что такие обобщения делать нельзя. То есть из того, что видимая вам стена дома окрашена в белый цвет, нельзя делать вывод, что все остальные стены тоже белые.
          А демагогия здесь не при чем — в поднятом вами вопросе я к человеческим эмоциям не апеллировал.

          Рейтинг: 0
          1. ZoRRo Рейтинг: 303
            ZoRRo

            Pasha_F914, а вот я на стороне Евы, в данном случае. Объясню почему. Европа очень любит нас поучать, но при этом, у самих куча проблем как выясняется, та же коррупция и социальная расслоённость. Не важно в какой стране Европы, она же у них типа единая. Ну так разберитесь сначала у себя, а потом уже поучайте других. И вообще не хуй им, со своим свиным рылом лезть в наш калашный ряд.

            Рейтинг: 0
            1. Рейтинг: 2009
              Pasha_F914

              1. ZoRRo, принимать чью-либо точку зрения в соответствии со своими жизненными приоритетами — это нормально, и тут я с вами согласен.
              2. Коррупция в развитых странах только «верхушечная» — а у нас тотальная. То есть ни условные нянечки и врачи в больницах, ни паспортистки в ЖЭКах, ни постовые на дорогам взяток там не берут. К тому же европейский тип коррупции — это взяточничество за разрешение сделать то, что запрещено. А у нас люди берут взятки еще и за то, что они и так должны делать в соответствии с кругом своих должностных обязанностей — но не делают. А это принципиальная разница.
              3. Ну и насчет поучений. Здесь я тоже на вашей стороне — но не потому, что возмущен их поучениями, а потому что вообще не вижу в таких действиях никакого смысла. Ведь любые поучения, по сути, являются предложением изменить свой выбор способа жизни в пользу какого-либо другого. И в приведенном вами примере поучений нет смысла потому, что выбирать способ сосуществования народа и государства (внутри вообще любой страны) должен исключительно народ этой страны. И никто больше.
              Да и чужие советы люди слушают редко. Причем независимо от страны и исторического периода.

              Рейтинг: 1
              1. Рейтинг: 552
                inin

                Pasha_F914, вот да согласен что у нас часто приходится взятки давать за то, что и так положено по закону.

                Рейтинг: 0
  15. Рейтинг: 2009
    Pasha_F914

    И еще одну вещь скажу. Когда я уже в первой вашей фразе прочитал «миф о шикарном социальном обеспечении в Европе» (а не в какой-то конкретной европейской стране) — дальше можно было, в принципе, не читать. Надеюсь, понимаете, почему.
    Но для того, чтобы содержательно ответить, я прочитал до конца.

    Рейтинг: 0
  16. Рейтинг: 2670
    Bambina

    Блин! Пропустила многое!!! Просто, в Европу эту сраную, которую Ева не любит настолько, что там живет (или не живет?) ездила. В самый центр, что называется. В, бывший почти советский, Будапешт. Причина печальная, но об этом отдельно.
    Гонит Ева. Все там не так! И попробуйте кого-то из наших, которые окопались в этой Европе,
    заставить вернуться назад!
    Будут упираться ногами и чем только смогут!!!

    Рейтинг: 1
    1. Рейтинг: 549
      Eva

      Bambina, есть выражение: не надо путать туризм с эмиграцией.
      А что живу в европе…ну, вот у вас был печальный повод и у меня тоже. Всякое бывает.

      Рейтинг: 0
    2. Рейтинг: 4585
      ОХ

      Bambina, поверьте Ева живет в одной из ну оочень европейских стран и живет там очень давно. Информация стопудовая и проверенная. Если захочет сама скажет в какой, я этого за неё делать не буду. cool

      Рейтинг: 0
  17. Рейтинг: 100
    Хрюн Моржов

    Усё шо надо знать про этих как его..ик, европейцев

    11427532

    Рейтинг: 1

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

 

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
Укажите свой пароль
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля