Лицо американской демократии. (Экскурс в историю)

UrodRu20180719qHr98sO

Вы, должно быть, обратили внимание, насколько сильно американцы комплексуют по любому поводу, связанному с их же собственным дерьмом.

У них и негры не негры, и уроды не уроды и даже бабы не бабы. С каких херов такая дикая рефлексия спросите вы?

А всё очень просто — в своё время, всех перечисленных мной выше представителей человеческой фауны, на западе и в США в частности, очень удачно и упорно хуярили, унижали и эксплуатировали.

При чем, всё это происходило на протяжении даже не десятков, а сотен лет. И ситуация изменилась не так давно, буквально при жизни многих из тех кто и сейчас прекрасно здравствует.

Ну про негров и даже про индейцев всё понятно, про то что бабы теперь тоже типа равноправные люди, только без хуёв  тоже, а вот причем тут уроды, спросите вы?

А вот причем…

С начала 1880-х до 1970-х годов американские города имели свод законов, известный в просторечии как «Уродливый закон». Согласно нему «искалеченным, изуродованным, больным и другим лицам, чей внешний вид вызывает отвращение, запрещено появляться в публичных местах под угрозой штрафа от 1 до 50 долларов за каждый подобный проступок».

«Американское чувство индивидуализма возлагает ответственность за личные нужды на каждого отдельного человека. И именно эта вера стала причиной появление данного ограничения. К развитию и укоренению предрассудков связанных с инвалидами привел американский индивидуализм в сочетании с предположением, что инвалидность связана с низким социально-экономическим статусом человека и его расой. Также на предрассудки повлияло неспособность американцев к разработке всеобъемлющей универсальной системы здравоохранения и системы социального обеспечения» — пишут современные эксперты.

 

«Уродливые законы» возникли в конце XIX века. В этот период, города претерпевали приток новых жителей, что создавало нагрузку на существующие общины. Новые жители зачастую были нищими, что означало, что большое число людей, незнакомых друг другу, теперь занимали более тесные кварталы, где на всех не хватало таких учреждений, как школы и церкви, которые помогали поддерживать в социальных отношениях низкий градус накала. В ответ на приток людей, и нарастающую социальную напряженность, министры и городские власти по всей территории Соединенных Штатов приступили к работе над созданием «уродливых законов».

Первые постановления, касающиеся предотвращения появления инвалидов в общественных местах появилось в 1867 году в Сан-Франциско, Калифорния. Это было связано с тем, что улицы начали утопать в огромном количестве попрошаек. Отмечается, что люди, которые нуждались в деньгах отправлялись в Калифорнию, чтобы «разбогатеть» во время Калифорнийской Золотой лихорадки, но когда не находили свое Эльдорадо, они оставались в Калифорнии за неимением возможности ее покинуть. Официальные документы того периода отмечают большое количество «безумных» людей, блуждающих по улицам. Вслед за Сан-Франциско, в 1883 году, Новый Орлеан ввел подобный закон.

В Чикаго подобное постановление, от 1881 года, содержало следующие строки:

«Любой человек, больной, искалеченный, изуродованный, или каким-либо образом деформированный, будет считаться неприемлемым объектом для улиц города. Ему будет запрещено находиться на улицах, магистралях или в других общественных местах города. Выставление себя на всеобщее обозрение для подобных лиц облагается штрафом в размере 1 доллара США за каждое правонарушение»

Штраф в размере 1 доллара эквивалентен примерно 20 долларам на современные деньги. В некоторых городах наказание доходило до 50 долларов США.

В мае 1881 году «Закон об уродах» вступил в силу в Чикаго. Он был создан чикагским олдерменом Джеймсом Пиви. Пиви цитируется в «Чикаго Трибьюн» от 19 мая 1881 года, где говорит, что «цель закона — ликвидировать все уличные препятствия». Согласно закону, инвалиды считались «неприглядными» или «неприличными», также к их числу относили нищих и попрошаек. Таким образом, эти законы были методами, с помощью которых законодатели пытались убрать бедных из поля зрения и с улиц городов.

Законы, как в Чикаго, появились в Денвере, Колорадо и Небраске. Была сделана попытка ввести «Закон об уродах» в Нью-Йорке, но в 1895 году он провалился, но всё же более мягкая его редакция, где людей называли «людьми с когнитивным расстройством» был в итоге принят.

Человек попадавший под действие «Уродливого закона» либо подвергался штрафу, либо направлялся в тюрьму. Также его могли направить на заводы или на фермы, где за их работу им ничего не платили. Таким образом, в Америке продолжал процветать рабский труд.

Историк Бред Байром отметил, что «Уродливые законы» применялись неравномерно, а зачатую просто игнорировались полицией. Первый зарегистрированный арест, относящийся к исполнению «Уродливых законов» связывают с Мартином Оутсом из Сан-Франциско, Калифорния. Произошел этот случай в июле 1867.

В свою очередь, эти законы не ограничивали выставление людей с ограниченными возможностями для развлечения, они скорее ограничивали людей с ограниченными возможностями от общения с широкой общественностью.

Использование «Уродливых законов» для контроля за использованием общественных пространств для людей с ограниченными возможностями продолжалось даже после подписания «Закона о реабилитации» от 1973 года, который запретил дискриминацию людей с ограниченными возможностями.

Расизм также играет определенную роль в этом вопросе. В Сан-Франциско, например, китайские иммигранты и их потомки регулярно незаконно помещались в карантин, чтобы предотвратить распространение болезней и эпидемий. Всё это шло из предрассудков, которые витали в американском обществе.

Последний арест по «Закону об уродах» был осуществлен в 1974 году, а это менее полувека назад. Вот такая она, американская демократия двойных стандартов. При всём при этом, американцы очень не любят вспоминать свою историю, связанную с их собственными скелетами в шкафу.  Зато очень охотно поучают всех остальных.

Однако, мы пошлём пиндосов на хуй! И регулярно будем их мокать грязной рожей, в их же вонючее дерьмо.

 

 

 

Рейтинг: 5

Автор публикации

363
не в сети 1 месяц

SerB

Комментарии: 439Публикации: 60Регистрация: 21-10-2016
Просмотров: 64 | Добавил: SerB | Дата: 19 июля 2018 | 8 комментариев

Лицо американской демократии. (Экскурс в историю): 8 комментариев

  1. Огромный плюс статье! good

    Рейтинг: 2
  2. Обожаю когда пиндосов в их же дерьме купают. О таких вещах нужно писать как можно больше и чаще, писать везде где только можно!

    Рейтинг: 1
  3. Было такое. И у нас было. Разницы большой нет. У них просто инвалидов прятали. А у нас — героев войны.
    да и теперь — в стране По данным Федеральной службы государственной статистики количество инвалидов в РФ на начало 2015 г. — 12.924.000 чел., из них взрослых инвалидов 3 гр. – 4.492.000 чел., 2 гр. – 6.472.000 чел., 1 гр. – 1.355.000 тыс.
    Вы сколько видите?

    …В один из летних дней 1948 года на базарах, площадях, улицах советских городов и местечек прохожие не увидели привычные костыли и тележки на которых передвигались безногие фронтовики. Буквально в одну ночь власти «поубирали» из населенных пунктов сотни инвалидов Великой Отечественной войны и вывезли их подальше «от глаз людских». На протяжении следующих дней милиция обыскала все ночлежки и подвалы, где ютились калеки. Всех, кто там находился, также ждала высылка.
    http://www.istpravda.ru/research/10305/
    По состоянию на 1 февраля 1946 года в Украине проживало до полумиллиона инвалидов советско-немецкой войны. Из них к первой группе инвалидности принадлежал 7941 человек, второй – 189 560, третьей – 264 954. Практически каждый десятый фронтовик-инвалид (39 880 человек) имел офицерское звание. Среди последних насчитывалось 21 503 инвалида второй группы. Затем следовали представители третьей (16 539 человек) и первой (1038) групп инвалидности. Больше читайте тут: http://gordonua.com/specprojects/invalidy.html
    и вот — куда они все делись?

    Рейтинг: 0
    1. Bambina, мииинуточку! Как Вы можете сравнивать тоталитарный совок со Светочем Демократии США?! Союзу можно, это Мордор, с его Gulag-ом… При этом Россия никого не поучает. Как могут пиндосы имея такую историю ещё и других учить образу жизни?

      Рейтинг: 1
      1. Vatnik, Ну Вы как маленький! Что одна жопа, что другая. Американцы даже гордятся этим и тем, как индейцев со свету свели. А у нас — попробуй, пиздани о чем-то!

        Вас что пиндосы поучают? А наши тихо сидят и в тряпочку молчат?
        Явно насмотрелись Вы тв с киселевым и соловьевым (оба — граждане израиля, если что)

        Рейтинг: 0
  4. А я когда вижу какого нибудь инвалида почему-то себя в его присутствии виноватам. Хрен его знает откуда это чувство вины берётся? В общем может я и фашист, но не хотел бы что бы меня окружали всякого рожа убогие.

    Рейтинг: 0
  5. Eva

    почему-то себя в его присутствии виноватам.

    В принципе, многие чувствуют. Но сейчас уже меньше, чем в прошлом. Объясняется это, на мой взгляд, что в своё время мы кинулись лихорадочно «заглаживать вину» — устраивать пандусы, печататать статьи, организовывать всякие ассоциации, внедрять законы об особом порядке трудоустройства и льготах работодателям и т.п. хорошие вещи. Всё это прекрасно, но мы как-то однобоко подошли к вопросу. И всё больше о себе, от кого наши инвалиды зависят. А о них, вроде, и позаботились, но по большей части материально, а вот в психологии произошли перекосы (я только своё субъективное мнение тут пишу!): инвалидов вознесли на некий пьедестал, если можно так выразиться. И получилось, что они уже парят где-то над нами и диктуют оттуда, подчёркивая своё превосходство мнимое. И всё им не так, и не там, и не тогда! Отсюда и возникают комплексы у нас: чем больше мы стараемся, тем снисходительно-презрительнее наши подопечные принимают помощь. Не раз наблюдала, как нарочито подобострастно благодарят, в глаха ненависть.
    Проблема колоссальная. Осаживать особо зарвавшихся не надо, разумеется, а вот как-то наладить работу с инвалидами, чтобы и мы, и они чувствовали себя равноправными членами общества, а не так, как сейчас, архи-важно….

    Рейтинг: 1
    1. Проблема колоссальная. Осаживать особо зарвавшихся не надо, разумеется, а вот как-то наладить работу с инвалидами, чтобы и мы, и они чувствовали себя равноправными членами общества, а не так, как сейчас, архи-важно….

      С этим хрен поспоришь!

      Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

 

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
Укажите свой пароль
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля