Мы — богатая страна, или подайте ребенку на операцию в Германии

-3

Сегодня по ТВ опять собирали деньги ребенку на операцию. В Германии. Потому что у нас таких не делают.  То есть скиньтесь, граждане богатой страны, кто сколько сможет.

Почему богатой? Ну а как же?

  • На ЧМ-2018 по футболу — 1,2 трлн рублей? Да легко!
  • Новый лимузин президента, который длиннее, чем у Трампа — 12,4 млрд. рублей? Да вообще копейки!
  • на операцию ребенку — 3 млн. рублей. Вот немцы суки! Жмоты хуевы! Совсем оборзели со своими ценами!!! Откуда у государства такие деньги???

Так что помогите, граждане, кто сколько сможет. Наш ведь ребенок, российский!

Рейтинг: 5

Автор публикации

2 016
не в сети 15 часов

Pasha_F914

Комментарии: 1392Публикации: 210Регистрация: 10-05-2017
Просмотров: 286 | Добавил: Pasha_F914 | Дата: 18 июля 2018 | 20 комментариев

Мы — богатая страна, или подайте ребенку на операцию в Германии: 20 комментариев

  1. Рейтинг: 4615
    ОХ

    Хотите знать моё мнение? Это скотство! Уж кого, кого, а всех детей могли бы вылечить!
    А что правда, машина столько стоит?

    Рейтинг: 0
    1. Рейтинг: 2016
      Pasha_F914

      ОХ, правда. И не только машина. Тут немного есть:
      https://ru.espreso.tv/article/2015/07/21/patryarkh_klassa_lyuks_5_svetskykh_slabostey_kyrylla

      А из его машин самый дорогой на сегодня — сделанный по спецзаказу удлиненный и усиленный броней Mercedes-Benz S-Klasse Pullman (почти 2 млн. долларов). Не такой, как буквально только что сделали Путину — но ненамного хуже.
      Есть еще 2 одинаковых Cadillac Escalade по 1 млн. Остальные дешевле — хотя сколько стоит его отреставрированная «Чайка» 1962 года, не знает никто. Такие раритеты — в единичном экземляре, так что цена может быть любой. Как у машин английской королевы.

      Рейтинг: 0
  2. Рейтинг: 131
    Zloy_Ded

    Новый лимузин президента, который длиннее, чем у Трампа — 12,4 млрд. рублей? Да вообще копейки!

    Шо то пиздежем попахивает, не могёт стока машина стоить, это ж чай не паровоз!

    Рейтинг: 0
      1. Рейтинг: 552
        inin

        Pasha_F914, так то разработка во столько обошлась, сама машина то дешевше гораздо, хотя тоже до хуя

        Рейтинг: 0
        1. Рейтинг: 2016
          Pasha_F914

          inin, СЕЙЧАС эта самая машина ровно столько и стоит. Потому что она — В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ. Вы серьезно считаете, что они будут запущены в серийное производство? Чтобы на свете появились тысячи людей, у которых машины будут «такие же, как у Путина»? Нет, в 5-10 экземпляров я еще поверю. В качестве подарков нашим лучшим друзьям — Трампу там, Макрону, Меркель, и еще паре-тройке прочих Ким Чен Ынов и Си Цзиньпинов. Но не более.

          Рейтинг: 0
  3. Рейтинг: 613
    Lana

    Очень жалею таких деток и всегда, по возможности, отправляю СМС.
    Я вот о чем подумала, если я могу отправить 50-100 рублей, с зарплатой в 30000, то сколько бы могли, этим деткам, отправить всякие Абрамовичи?

    Рейтинг: 0
  4. Рейтинг: 386
    Gabon

    Уже же рассуждали на тему того, что эфирное время потраченное на демонстрацию этих роликов, телеканалы могли сдавать под рекламу, а деньги от рекламы переводить больным детям и вопрос бы решался мгновенно. С рекламы денег было бы больше, чем вот так люди смсками отправят. Это сука популизм!

    Рейтинг: 0
  5. Рейтинг: 2860
    Vanyasamdelai

    Дорогие услуги, ну а что, Германия ведь не бедствует. Соответственно, и операции не дешевые

    Рейтинг: 0
  6. Рейтинг: 398
    SerB

    Писали уже про то что медицину у себя нужно развивать? Тогда лечение детей подешевле будет. Вот на что бабки собирать нужно,это да.

    Рейтинг: 0
  7. Рейтинг: 670
    Vatnik

    Детям на лечение собирают деньги везде, даже в богатых благополучных странах. И там тоже есть различные фонды. Тут Россия не исключение, если что.

    Рейтинг: 0
    1. Рейтинг: 2860
      Vanyasamdelai

      Vatnik, согласен. Какой бы не была богата страна, всегда есть нуждающиеся люди на лечение

      Рейтинг: 0
  8. Рейтинг: 549
    Eva

    медицину у себя нужно развивать? Тогда лечение детей подешевле будет

    А что у нас недоразвито в медицине? Просто в Германии какая-то частная клиника пообещала, что прооперируют, если денег дадите! И будут обещать и резать, пока все деньги не вытянут.
    Пусть эти миллионы отнесут в нашу частную клинику — там тоже пообещают! И тоже отрежут что-нибудь будут держать дитя живым на аппаратах, пока деньги капают.
    Вот так всё просто.
    Есть редкие заболевания, под которые создавать целую отрасль в медицине в одной стране, где наберется десяток-другой таких больных, это из области фантастики. Поэтому если где-то есть, то не бесплатно, иначе такие клиники просто не смогут существовать.
    И Vatnik прав — везде собирают деньги, поскольку бюджетных нигде не хватает. Нигде! Но это понятно только нормальным людям, а не русофобам, злобным и завистливым, как паша.

    Рейтинг: 0
  9. Рейтинг: 261
    German

    На лечение детей должен быть государственный бюджетный фонд. Не думаю что это на это нужно много денег, в рамках бюджета всей страны. Ну и плюс меценатство конечно.

    Рейтинг: 0
    1. Рейтинг: 549
      Eva

      German, да есть фонды. К сожалению, надо очень много денег. Но их недостаточно. Лечение детей всегда дороже, чем лечение тех же заболеваний у взрослых — это логично. Потому что и условия другие, и материалы, и присутствие мам, и т.п.
      От собранных благотворителями денег на саму помощь обычно остаётся от 5 до 10 процентов. Я интересовалась темой и так, увы, повсеместно, в любой стране. Поскольку львиная доля пожирается организационными моментами и содержанием самих фондов. Так что те гигантские суммы, которые мы видим на экране телевизора вовремя благотворительной акции, достаются нуждающимся только частично. Ну, и примазавшиеся к благотворительности нечестные людишки везде есть, к сожалению. Но всё это не означает, что не надо собирать деньги! Надо.

      Рейтинг: 0
      1. Рейтинг: 4615
        ОХ

        Eva, ТТо есть, фонды создаются фактически ради самых же фондов? Бля, кто бы сомневался laugh
        А раз так то нужно искать какие нибудь другие формы, 5% средств доходящих по назначению это ни о чем!

        Рейтинг: 0
  10. Рейтинг: 549
    Eva

    фонды создаются фактически ради самых же фондов? Бля, кто бы сомневался

    Зря вы так! Вы же грамотный человек, прикиньте очень схематично, во что выливается организация любого, большого или маленького, мероприятия! Я даже не про телевидение сейчас. Пусть это будет акция где-нибудь вовремя какой-то ассамблеи одного из предприятий — будет народ, можно его поагитировать и собрать хотя бы немного денег. Да, даже в этом случае организаторов ждут расходы: потратить время, допустим, кто-то согласен бесплатно, а транспорт, телефон, буклетики? Возможно, музыка — пригласить артистов или даже просто музыкальную установочку притащить и включать? Копейки, скажете вы — да! Но и дадут люди в этом случае копейки! А если хотим тысячи/миллионы, то и расходов будет о-го-го! Будьте реалистом, как вы себя позиционируете. Разумеется, нечистые на руку и в этих фондах есть, но большинство всё же люди благородные, это очевидно.

    Рейтинг: 0
    1. Рейтинг: 4615
      ОХ

      Eva, я просто следовал Вашей же логике laugh

      Рейтинг: 0
  11. Рейтинг: 56
    beriberi

    Отправляя деньги сами же и плодите эти «фонды».

    Рейтинг: 0
  12. Рейтинг: 549
    Eva

    следовал Вашей же логике

    Моя логика? Но я считаю, что даже при такой небольшой — 5-10 процентов- отдаче, всё равно имеет смысл! В целом, силами большого количества фондов, получается много денег и они помогают нуждающимся больным.
    Думаю, не надо ждать от людей, занимающихся благотворительностью, огромной, всепоглощающей жертвенности! Большинство занимаются этим в своё свободное время, после основной работы. Имеют семьи. Честь им и хвала! И если иногда фонд их поощрит каким-то подарком или маленькой премией, то лично я только «за»! Если благодаря их работе собрано, скажем, миллион, а дали им премишку 10 тыс — ну разве это плохо? Люди в выходные поработали, так пусть раз в месяц семейно покутят или обновку какую детям своим купят! Поэтому я не ищу поводов обвинить фонды в прикарманивании денег, которые всем миром собираются. Ведь в конечном итоге, польза-то есть, большая.

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

 

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
Укажите свой пароль
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля